Заявка на услуги
Заполнив форму, вы можете сделать заказ или задать любой интересующий вопрос
Заполнив форму, вы можете сделать заказ или задать любой интересующий вопрос
Наглядная реализация концепции «товар лицом». Принцип построения каталога ориентирован на максимальное удобство выбора такого информационно сложно продукта как семинар. В итоге - не совершая множество действий, посетитель может выбрать себе как удобное время посещения, так и определиться с тематикой. Проведенный маркетинг дал возможность ввести базовое разделение продукта по типу еще перед началом дизайна – что в последствие сделало выбор еще более удобным.
В разработке концепции сайта Заказчик принимал непосредственное участие. Предварительно была проработана модель ключевых преимуществ продукта, на базе которой в итоге разработан логотип и дизайн. Авторские фото, предоставленные Заказчиком, придали дизайну легкость и хорошую привязку к тематике. В итоге – яркий современный сайт, прекрасные отзывы и отличная конверсия.
Успешная попытка отразить динамику и красоту тенниса в ярких красках дизайна. Специально для магазина разработана умная карточка товаров, позволяющая на одной странице осуществлять выбор товара по нескольким характеристикам не совершая долгих путешествий по каталогу.
Для сайта разработан специализированный механизм подбора шин под названием «Я блондинка» - для подбора достаточно ввести марку авто и система сама поберет необходимый комплект шин/дисков, порекомендует возможные замены и даже болтики предложит. Поисковое продвижение планировалось с самого начала создания, поэтому сайт получил структуру, позволяющую легко оптимизировать его под огромную группу разносемантических шинных запросов без дополнительных вложений.
Удачное совмещение представительской функции со сложной внутренней функциональностью. Одной из фишек проекта явилась иконографика, позволившая «растащить» по каждой странице большое количество разноплановой информации. В итоге – наглядность и эргономичность без потери презентационной составляющей.